Интересные факты об освоении космоса

Интересные факты об освоении космоса расскажут много удивительного о нашей вселенной. Поднимая глаза на звездное небо завораживает дух. Космос полон загадок и неизвестности. Относительно ученым удалось разгадать некоторые тайны вселенной, однако это всего лишь маленький процент всего того, что происходит в космосе.
  1. Каждый год в нашей галактике «Млечный путь», появляется 40 новых звезд. Всего в нашей галактике 200 миллиардов звезд. А в соседней «Андромеда», в 5 раз больше.
    Интересные факты об освоении космоса

2. Наше Солнце больше Земли приблизительно в 100 раз, также в размерах оно превышает Юпитер и Сатурн. Но если сравнить Солнце с другими звездами во вселенной, оно будет настолько мало. Например, звезда «Большой пес» больше Солнца в 1500 раз.
    Интересные факты об освоении космоса

3. В пространстве космоса мы двигаемся где-то 530 километров за одну секунду. В галактике наша скорость составляет 230 километров за одну секунду. А наша галактика двигается со скоростью 300 километров в секунду.
    Интересные факты об освоении космоса

4. Ближайшая звезда к Земле – Проксима Центавра. Если двигаться со скоростью 96 километров в час, чтобы до нее добраться понадобится 50 миллионов лет.
    Интересные факты об освоении космоса

5. В Солнечной системе есть тело подобно на нашу планету – Титан. Это спутник Сатурна. Подобен он на Землю, тем что на его поверхности есть вулканы, реки, атмосфера, моря. По весу Титан приблизительно такой же, как и Земля. Но разумная жизнь на Титане не возможна. Все водные источники содержат метан и пропан. Однако есть предположение, что примитивная жизнь там возможна. Так как глубоко под поверхностью Титана есть океан, в котором есть вода.
    Интересные факты об освоении космоса

6. Еще в конце прошлого столетия ученые обнаружили на поверхностях гор Венеры покрытие. Оно обладает отражающей способностью в радиодиапазоне. Ученые пришли к выводу, что это металлический снег из сульфидов и свинца.
    Интересные факты об освоении космоса

7. Смотря на звезды, мы видим не какие они сейчас, а какие были более 14 миллиардов лет назад. Свет от далеких звезд долетает до нашего поля зрения в течении многих миллиардов лет, хотя двигается со скоростью 300 тысяч километров в секунду.
    Интересные факты об освоении космоса

8. С поверхности Солнца в разные стороны летают потоки частиц – солнечный ветер. Из-за этого Солнце теряет приблизительно 1 миллиард килограмм за одну секунду. Одна маленькая частица в 2-3 миллиметра солнечного ветра способна убить человека.
    Интересные факты об освоении космоса

9. Если два кусочка метала в открытом космосе приставить друг к другу они между собой приварятся. Это происходит потому что, в космосе метал окисляется.
    Интересные факты об освоении космоса

10. Все планеты вращаются вокруг солнца по своей оси. Солнце вращается вокруг Млечного Пути. Проходит Солнце полный оборот вокруг него за 225 миллионов лет со скоростью 800 тысяч километров за час.
    Интересные факты об освоении космоса

11. Это созвездие известно даже детям. Однако правильней называть Большую Медведицу не созвездием, а астеризмом. Это скопление звезд находящиеся далеко одна от другой в соседних галактиках. Большая Медведица – это часть еще одного созвездия под названием «Великая Медведица».
    Интересные факты об освоении космоса

12. Это яркие и неизведанные части в космосе. Сила гравитации в ней настолько огромна, что из нее не вырывается даже свет. Во время вращения черные дыры поглощают газовые облака, они светятся и тем самым показывают место черной дыры.
    Интересные факты об освоении космоса

13. Осваивать космос люди начали еще в древние времена. Но только с появлением телескопа астрономия начала стремительно развиваться, 400 лет назад. С каждым годом для людей космос становится все более открытым.
    Интересные факты об освоении космоса

14. У Земли по мимо Луны есть еще 4 спутника. Еще в позапрошлом столетии ученые увидели астероид, его диаметр составлял 5 километров. Он постоянно двигался возле нашей планеты. Это второй спутник Земли. Позже с помощью мощных телескопов ученые увидели еще три подобных астероида. А наш спутник – Луна, отдаляется от Земли в год, на 4 сантиметра. Это связано с тем, что вращение Земли уменьшается, на две миллисекунды в день.
    Интересные факты об освоении космоса

15. На данный момент открыто примерно 700 типов разных планет. Один из этих типов – алмазный. Углерод способен превращаться в алмаз, так и вышло с этой планетой. Она была полна углерода, потом затвердела и превратилась в алмазную планету.