Меню

Интересные факты о вертолетах России

Схема одновинтового вертолета была разработана в 1911 году, студентом Борисом Юрьевым. К сожалению, из-за нехватки средств он не оформил патент, а вскоре началась Первая мировая, после которой воплощением этой идеи в жизнь занялся Сикорский. Стоит разобрать некоторые интересные факты о вертолетах России. Ведь именно в нашей стране зародилось вертолетостроение.
  1. Россия – лидер вертолетостроения. Россия давно лидирует в проектировании и производстве вертолётов. Даже Соединенные Штаты, вооруженные самыми передовыми военными технологиями, приобретают российские аппараты.
    Интересные факты о вертолетах России

  2. Опасная конструкция винта Ка-50. Расстояние между лопастями боевых машин с соосной схемой меньше, чем у морских аппаратов. При опасных углах атаки они задевают друг с друга и это приводит к катастрофе. После тщательного исследования причин аварий вертолета Ка-50 летчикам запретили выполнять опасные маневры с креном до 70 градусов.
    Интересные факты о вертолетах России

  3. Еще до начала серийного производства, Ми-26 побил ряд мировых рекордов. В феврале 1982 года эта машина подняла 25 т груза на высоту более 4 км, и 56-тонный груз на 2 км. Оба эти достижения стали мировыми рекордами.
    Интересные факты о вертолетах России

  4. Ми26Е способен поднимать сверхтяжелые грузы. Катер, водоизмещением 18 т сел на мель. Спасение катера возложили на тяжеловесный Ми-26Т. Катер, подцепили на внешнюю подвеску и перенесли на глубокую воду.
    Интересные факты о вертолетах России

  5. В 2014 году экипаж Ми-26, выполняющий военные задачи в Арктике, спас маленького белого медвежонка от страшной голодной смерти. Медвежонок потерял свою маму и не мог добыть пропитание самостоятельно. Теперь Умка живет в заповеднике.
    Интересные факты о вертолетах России

  6. Отечественный аналог Apache. Первый советский штурмовой вертолёт Ми-24 принимал участие во многих военных операциях. По характеристикам эта машина являлась аналогом американского АН-64 Apache, но Ми-24 способен также принять на борт до восьми пассажиров.
    Интересные факты о вертолетах России

  7. По классификации НАТО, Ми-28Н (современная модификация Ми-28) получил название «Havoc», что можно перевести как «опустошитель». Благодаря особенностям конструкции этот летательный аппарат способен делать сложнейшие фигуры высшего пилотажа.
    Интересные факты о вертолетах России

  8. Проектирование нового многоцелевого летательного аппарата активно продолжается. Ка-102 будет выполнять функции гражданского воздушного судна. На борту транспорта может разместиться от 80 до 90 пассажиров. Также Ка-102 можно будет применять в качестве грузового транспорта.
    Интересные факты о вертолетах России

  9. Легкий вертолет Ансат 2РЦ. Машиностроение в России сейчас на подъеме. За последние годы появилось сразу несколько перспективных разработок. Среди них облегченный боевой вертолет Ансат 2РЦ. Это дебют молодых конструкторов. Эта машина представляет собой новый класс легких боевых летательных аппаратов, аналога которому в России пока нет.
    Интересные факты о вертолетах России

  10. Многие думают, что первый вертолет придумал Сикорский. На самом деле концепт был придуман Борисом Юрьевым, а Сикорский только доработал и развил идею. Борис Юрьев изучал летательные аппараты в кружке Жуковского и разработал конструкцию, в которой были все черты современного вертолета.
    Интересные факты о вертолетах России

  11. В 70-80 годах 20 века в СССР производился вертолет-амфибия. Это были полноценные машины, способные садиться на водную поверхность и взлетать с нее. К сожалению, точные характеристики аппарата восстановить не удалось, так как данные в разных документах не совпадают. Скорее всего, существовало несколько модификаций амфибии.
    Интересные факты о вертолетах России

  12. В России испытывают «Терминатора». Такое название получил Ми-8АМТШ, который должен поступить на вооружение к 2019 году. Он может поднять на борт до 4 т груза и оснащен новейшим вооружением.
    Интересные факты о вертолетах России

  13. Первыми на ликвидацию аварии на атомной станции отправились военные вертолетчики. Специальная комиссия приняла решение накрыть реактор песком. Добраться до пораженных участков можно было только по воздуху. Песок сбрасывали с вертолетов Ми-8.
    Интересные факты о вертолетах России

  14. Ми-38 оснащен одним из самых автоматизированных автопилотов в авиации. Этот аппарат умеет самостоятельно совершать взлет и посадку, передвижение по маршруту, корректировку стабильности полета.
    Интересные факты о вертолетах России

  15. На выставке «Иннопром-2016» представили новые разработки в области вертолетостроения. «Вертолеты России» показали напечатанные на 3D принтере элементы рулевого управления вертолета и детали, не подвергающиеся нагрузкам.
    Интересные факты о вертолетах России
Добавить комментарий:
Имя:

Комментарий: