Интересные факты со всего мира в картинках и фото
Меню Современные интересные факты об автомобилях ГАЗ позволяют нам четко понимать, что это за марка машины, в каком году она выпущена, из чего состоит и кто первый открыл модель. Таких машин много, каждая из них пользовалась популярностью и сумела сохранить историю до наших времен. Сегодня еще функционируют некоторые машины, но они потеряли актуальность среди ценителей нового, современного искусства. Чтобы сохранить память про автомобили ГАЗ, важно просмотреть историю возникновения марок машин, год их выпуска и дальнейшую историю существования.
- Первым автомобилем была марка «Победа». Создатель — Александр Кириллов. Это первый конструктор, связавший жизнь с этим автомобилем.
- Все варианты машины ГАЗ — это первые советские модели, имеющие не только серийный номер, но еще и собственный.
- Изначально марка «Победа» была названа «Родина». В 1945 году модель показали Сталину, который на такое странное название ответил: «Почем будем продавать эту «Родину»?». С тех пор ГАЗ М-20 стали называть «Победа».
- Автомобиль ГАЗ-21 выпускался различными вариантами. Из него ранее была сделана модель ГАЗ-21П, управление которого находилось с правой стороны. В 1965 году сделали ГАЗ-21ПЕ, он был в дополнение к правому рулю наделен автоматической коробкой передач.
- Эмблема автомобилей напоминает букву М, которая является очертанием Нижегородского кремля. Поздние модели не имели ярко выраженной буквы М, их фирменный знак проще.
- Во всех моделях автомобилей ГАЗ руль был образцом 1949 года.
- Марки машин были самым лучшим фоном для фотографии. В каждом отечественном фотоальбоме находилось по несколько фотографий, сделанных возле такой машины.
- В 1970 году 15 июля прекратили выпускать марки ГАЗ-24 «Волги». До этого времени был большой конвейер новых моделей. Полный запрет выпуска автомобилей ГАЗ-24 наблюдался в 1992 году. Эта марка считается самой доступной и массовой легковой моделью в те времена. По статистики на момент 1992 года наблюдалось 1.4 миллионов экземпляров этой марки.
- «Волга» была престижным автомобилем, ничем не отличалась от американского Cadillac. Она наделена мотором в 95 лошадиных сил, удобным салоном, вместительным багажником и размерами. Престижней этой марки считалась только «Чайка».
- В 2015 году предприятие этих марок получило победу в трех номинациях из пяти, участвуя в конкурсе «Коммерческий автомобиль». Было оценено оборудование, стремление создавать более новые модели, а также креативность марки.
- В конце 2015 года марки ГАЗ получили новый логотип. Последний раз товарный знак был изменен в 1997 году, когда администрацией было утверждено эмблему на синем фоне, состоявшую из оленя и крупной надписью ГАЗ. В наше время эмблема изменила свое очертание. Сейчас наблюдается сочетание серебристого и черного цвета, вместо белого и синего оттенка. Сама форма эмблемы не изменилась, она стала выразительней, ярче и утонченней. Это еще раз подчеркивает современное дизайнерское решение автозавода.
- ГАЗ стал партнером японских корпораций. Прошлый год выдался насыщенным для автозавода. Удалось подписать соглашение с двумя крупными японскими компаниями, которых интересовал именно ГАЗ. Российский промышленный гигант обрел большое преимущество с этого контакта. Благодаря этому мы будем наблюдать еще более совершенные автомобили ГАЗ с различными модификациями.
- ГАЗ вышел на новый мировой рынок. Здесь рассматривается возможность автомобилей выйти на европейский рынок, реализовывая автомобили по всему миру.
- Автозавод ГАЗ длительное время имел проблемы с выпуском новых моделей и их реализацией. Год назад автозавод официально возобновил свою работу.
- Следующие марки ГАЗ будут ориентированы на рынок Латинской Америки. Приоритет отдается моделям, таким как Газель или Газон. Автозавод с каждым годом совершенствует свои возможности и улучшает продукцию марок.