Бульдозеры: интересные факты

Интересные факты со всего мира в картинках и фото

Меню Бульдозер представляет собой мощную машину, предназначенную для проведения земляных работ различного масштаба и сложности. Основными параметрами техники являются:
Организация ходовой части. Их три типа: гусеничный ход, колёсный и смешанный.
Массивный отвал, который благодаря своим размерам и геометрии способен передвигать большие объёмы земли.
Технические возможности этого типа строительной техники делают его ключевым участником производственного процесса.

  1. Использование технологий дистанционного управления позволяет оптимизировать работу техники. Система управления бульдозером может быть интегрирована с комплексом дистанционного управления. Это гарантирует точное соблюдение заданных параметров разработки, потому что движениями отвала управляет компьютер. 1468582685_1-8687278
  2. Термин «бульдозер» относился к силе, которая способна сдвинуть груз. Только после появления первого настоящего бульдозера в 1929 году это слово стало обозначать конкретный вид техники. 1468582675_2-7999045
  3. Разновидностью классического бульдозера служит подземный вариант. Этот вид спецтехники применяется при разработке полезных ископаемых шахтовым методом, при прокладывании подземных трасс. Его технические параметры отличаются высокой точностью и степенью защиты. 1468582696_3-9939581
  4. Летом 2004 года Марвин Химейер превратил свой бульдозер Komatsu в несокрушимую машину и смог разрушить пол города после конфликта с властями. Он укрепил кузов дополнительной бронёй, за что техника получила прозвище Killdozer. 1468582689_4-9712248
  5. Идея первого подобия бульдозера возникла в России. Крестьянин Фёдор Блинов предложил поставить вагон на гусеницы, а для движения применять запряжённых лошадей. Он даже получил патент на своё изобретение в 1879 году. 1468582670_5-3766044
  6. Самый крупный бульдозер каждый год меняется. Разработчики строительной техники постоянно увеличивают возможности техники и её габариты. В настоящий момент этот титул принадлежит машине АССО, которая имеет вес 183 тонны и мощность 1301 л. с. Он собран в 1983 году в Италии, сейчас не выпускается и оставшиеся модели, вероятно, пойду на металлолом.
  7. Из серийных бульдозеров самый крупный в Европе и один из крупнейших в мире выпускается в Челябинске – это Т800, имеющий массу в 105 тонн и двигатель 800 лошадиных сил. Его выпуск налажен и новые модели постоянно появляются в производстве.
  8. Бульдозер фирмы Komatsu способен перемещать объём горной породы в 65 кубов. До недавнего времени он был крупнейшим по габаритам, но остаётся наиболее мощным по объёмам работы.
  9. Первый памятник бульдозеру возник в 2007 году в Новгороде. Героем монумента стал отреставрированный С-100, который являлся главным орудием при освоении территории Советского Союза. 1468582682_9-5060520
  10. Ричард Лоуэлл Эджуорт в 1770 году запатентовал собственное изобретение – гусеничную ленту. Это стало предпосылкой возникновения техники, использующей данный тип хода. 1468582746_10-9187767
  11. Активное применение только появлявшиеся прообразы бульдозеров нашли на фронтах Первой мировой войны. Они применялись не только для рытья заграждений, но и для транспортировки орудий и грузов.
  12. Сейчас абсолютным лидером по объёмам продаж и по величине предлагаемой линейки товаров выступает компания Caterpillar. Хотя её конкуренты совсем рядом. Поэтому в этой отрасли машиностроения идёт непрерыная борьбе между титанами. 1468582737_12-3983477
  13. На российском рынке доминирует китайский производитель Shantui, на долю которого приходится около 30% рынка. Ему на пятки наступает японская компания Komatsu. Китайский поставщик предлагает значительно более низкие цены на технику, чем и завоёвывает популярность.
  14. Сейчас при выпуске бульдозеров используют навесное оборудование на тракторы. То есть производство бульдозеров переходит к специализации на изготовлении навесных систем, которые монтируют на тракторный ход.
  15. На рынке появились мини-бульдозеры – подобие строительной техники, предназначенное для решения малых задач. Эксперты считают это рекламным ходом, так как пользы от обвешивания малых тракторов отвалами практически нет. При перемещении небольших масс породы рентабельнее применять физический труд, нежели приобретать подобную технику.