Интересные факты со всего мира в картинках и фото
Меню Всем нам хочется узнать интересные факты об автомобилях «Волга», потому что с каждым годом эта марка совершенствует свои возможности. Она наделена всеми качественными технологиями, позволяющими автомобилю чувствовать себя на дороге более уверенней.
- «Волга» заполучила популярность после того, как с лица Земли был стерт автомобиль «Победа». Разрабатывал марку транспорта скульптор Лев Еремеев. Внешний вид создавался, основываясь на американский «Стайлинг».
- Первые «Волги» были изобретены в 1956 году, их было всего лишь три. На радиаторной решетке у них находится звезда. Маршал Георгий Жуков изначально раскритиковал внешний вид автомобиля, который через неделю был заменен.
- Оригинальная «Волга» сегодня считается раритетом. Современным коллекционерам трудно найти старую «Волгу», которая могла бы считаться оригинальной.
- «Волги» второго выпуска на капоте имели знаменитого оленя, а также содержали на себе крупную радиаторную сетку. Уже машины третьего выпуска выпускались без оленя.
- Юрий Гагарин, который покорил космос, за свой поступок получил ГАЗ-21 специальной сборки. Он имел черный цвет, а также голубой салон. Год выпуска этой раритетной машины – 1960. В данный момент «Волгу» отвезли в музей в городе Гжатск (Гагарин).
- В 1964 году в Монте-Карло происходили соревнования ралли, в которых приняли участие три «Волги». Им не удалось победить, но само участие считалось большим достижением. В этих соревнованиях принимало участие 300 автомобилей, а покорить финиш удалось меньше половины участников. Автомобили приняли участие, предварительно не ознакомленными с трассой. Это и повлияло на такой результат.
- ГАЗ-21 выпускался в двух вариантах: грузопассажирский и четырехдверный седан. Часто «Волга» была средством передвижения в виде такси. Сиденья были раздельными в виде кресел, а не сплошным диваном. Это было необходимо для глобальных перевозок товаров. Также машина оснащена встроенным таксометром.
- «Волга» стала звездой советских кинофильмов. Ее снимали во всех сценах с начала 1956 года. Даже всем известная кинолента «Бриллиантовая рука» прославила эту марку.
- К 1970 году модель немного устарела, ей на смену пришел новый вариант автомобиля ГАЗ-24. Он по-прежнему еще «раскатывает» современные дороги. Самая большая популярность на машину была замечена в Европе, ведь она имела очень быстрый и динамичный мотор.
- ГАЗ-24-24 был использовать как средство передвижения всех правителей. От серийного варианта он не отличался, внутри только находился рычаг коробки передач автомат. Мотор позволял разгоняться до 195 лошадиных сил. Руль обязательно с гидроусилителем. Практика показала, что скорость автомобиля могла достигать 200 км в час.
- Автомобиль «Волга» состоял из несколько вариантов моделей. ГАЗ М-73 был 1955 года, его использовали по сельским нуждам, потому что он легко справлялся с навалами грязи. ГАЗ М-24 1967 года состоял из четырех фар. Со временем они были заменены двумя большими фарами.
- ГАЗ 24-95 создавался специально для Брежнева. На таком транспорте Леонид Ильич ездил на охоту.
- Сейчас сохранилось только две машины, предназначенных для полевых усилий. Один из них — дорогой экспонат, а другой всеми силами продолжает дарить людям радость, преодолевая дорожные трассы.
- 1 января 1932 был создан автозавод, который и выпускал автомобиль «Волга». Источники подтверждают, что позже автозавод был переименован в Горьковский автозавод, сокращенно – ГАЗ. Не сосчитать количество марок машин, которые были выпущены этим автозаводом.
- Старая «Волга» имеет большую стоимость, чем современный Джип. С января 2009 года вышел закон про увеличение стоимости на раритетные автомобили. По ценовым показателям старый автомобиль ГАЗ по цене превышает расценки на большие и популярные Джипы, спортивные автомобили.